Комплексный репутационный менеджмент — это сложная аналитическая работа, благодаря которой вы сможете заняться репутацией вашей компании в интернете и сформировать нужное мнение о вас и вашем бренде.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность, наши специалисты проводят два вида работ, касающихся репутационного менеджмента:
Наличие нежелательной информации в сети может крайне негативно сказаться на работе с вашими клиентами и бизнес-партнерами. Это, в свою очередь, дает конкурентам преимущества и может повлечь за собой нежелание сотрудничать с вашей компанией.
Порой даже одно-единственное негативное упоминание или неверное толкование ситуации может стать причиной отказа от сотрудничества с вами. В нашей практике были случаи, когда подобная информация серьезно повлияла на принятие решения банком о выдаче крупных денежных средств.
В наше время службы безопасности компаний и владельцы бизнеса тщательно проверяют тех, с кем работают. И в первую очередь проверки производятся с помощью поиска в интернете нужных упоминаний.
Для того чтобы при налаживании партнерских взаимоотношений у вас не возникало проблем, необходимо ежедневно контролировать и работать с репутационным полем. Решением такой задачи является комплексный репутационный менеджмент.