PR-продвижение и реклама в блоги — это возможность ненавязчиво и естественно донести до читателей блогосферы нужную информацию или вашу скрытую рекламу.
Заказав продвижение через блоги в нашем агентстве, вы получите не только статьи, которые будут полностью соответствовать стилю блогосферы, но и возможность достучаться до каждого читателя блога.
При написании статей для блогов должны соблюдаться определенные правила, ведь как блогеры, так и читатели блогов — это очень своеобразная аудитория. Важно, чтобы заказные материалы не воспринимались ими как скрытая реклама, но при этом преподносились как мнение авторитетного человека. Многолетний опыт сотрудничества с блогерами дает нам возможность сделать посты наиболее естественными и эффективными.
Мы имеем выход на множество блогеров самой разной популярности и предпочитаем работать только с теми, у кого есть реальная аудитория с соответствующими интересами.
Помимо обычных блогов мы уже много лет занимаемся продвижением различной информации и проводим рекламные кампании в микроблогах (твиттере).
С помощью рекламы в блогах можно продвинуть нужный материал так же эффективно, как и в любом другом СМИ. Люди доверяют блогерам, считая их лидерами мнений, поэтому если вам нужно распространить какую-либо информацию, то PR-продвижение и реклама в блогах являются одним из лучших решений.
PR-продвижение и реклама в блогах нужны для того, чтобы о вас начали говорить. Блоги — это народные СМИ, а читатели блогов — это реальные живые люди, которые сразу откликаются на полученную информацию.
Мы рекомендуем использовать блоги для распространения информационных поводов, повышения узнаваемости вашего продукта или компании, а также для скрытой рекламы.
Блоги — уникальный инструмент донесения нужной информации до огромного количества пользователей интернета.
При правильном подходе можно составить план подачи информации таким образом, чтобы это было максимально естественно, как будто кто-то узнал интересную информацию, и ее начали все подхватывать.
На сегодняшний день многие люди опираются на информацию в блогах как на ресурсы, гораздо более авторитетные, чем даже СМИ. Возможности использования такого инструмента безграничны.