Наше решение подразумевает комплексную работу по созданию и ведению представительства компании или тематического сообщества. В результате такой работы вы получите инструмент для повышения лояльности ваших существующих клиентов, привлечения новых клиентов и поддержки постоянного интереса к вашей деятельности. Наличие представительства в социальных сетях является важным элементом для формирования репутации современного бизнеса.
Благодаря системному подходу, при создании сообщества будут учтены все мельчайшие детали. Мы начинаем с концепции, которая составляется после анализа потребностей и интересов ваших существующих и потенциальных клиентов. Мы оформляем сообщество, заполняем все разделы и все тщательно проверяем, чтобы первым же гостям было интересно и они стали постоянными посетителями вашего представительства в социальных сетях.
Создание представительства компании или тематического сообщества — это первый этап в реализации нашего решения. Самое главное — это системное профессиональное ведение группы, страницы или аккаунта.
Разработка и публикация интересных материалов, которыми хочется поделиться с друзьями.
Отслеживание активности участников сообщества и взаимодействие с ними, подключение к обсуждению, проведение опросов и конкурсов.
Посетители почувствуют заботу и внимание о клиенте, которую всецело будут ассоциировать с вашим бизнесом. Они будут больше вам доверять и покупать снова и снова. Не забывайте, 80% прибыли приносят старые клиенты.
Основная задача комплексного ведения, раскрутки и продвижения групп (страниц) в социальных сетях — формирование репутации бизнеса и повышение лояльности клиентов.
Активное тематическое сообщество дает возможность постоянно поддерживать интерес к деятельности компании, информировать клиентов обо всех нововведениях, взаимодействовать с ними, получать обратную связь и проводить маркетинговые исследования.
Вы из первых уст сможете получить информацию о потребностях клиентов, а также отзывы о вашем бренде или товаре. Это позволит проводить качественный анализ работы компании и активно развивать ее деятельность.
Не менее важная задача, которую помогает решить качественное сообщество, — привлечение новых клиентов.
Интересная информация распространяется в социальных медиа намного быстрее, чем через любые другие маркетинговые инструменты. Здесь срабатывает известный эффект «сарафанного радио», ведь друзьям люди доверяют гораздо больше, чем обычной рекламе.