(комментарий для «Деловой Петербург»)
"У меня самые интересные и вкусные заказы, которые были, — это представители крупного бизнеса", — добавляет руководитель репутационного PR–агентства "Аркаим" Евгений Грак.
(статья для журнала «Пресс-служба»)
Что важнее: развитие взаимодействия с уже существующими клиентами или приток новых? Во что инвестировать: в продвижение в сети или в лояльность? Мой ответ: конкретный выбор зависит от ситуации....
(статья для журнала «Пресс-служба»)
Исходя из собственного опыта формирования правильного имиджа своих заказчиков и нужного мнения у клиентов, в этой статье я расскажу, что необходимо для максимально эффективного использования аккаунтов, групп и страниц в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и других.
(статья для журнала «Пресс-служба»)
Если вы обнаружили проявление черного PR в отношении вашей компании или вас лично, то у меня две новости: хорошая и плохая.
Плохая состоит в том, что можно ожидать нарастающего потока негатива, который неминуемо отразится на вашей репутации или репутации вашей компании.